Отрывки из дневника


Первая открытая публикация: 14 июля 2017, 23:11 

Нашел потрепанный дневник на одной из вылазок, уж не знаю верить сказанному в нем или автор был еще тот сказочник. В общем, возьми его, почитай на досуге.

[42 страница]
Шли мы по Мертвому лесу с пацанами, нашей задачей было захватить ставку Черного Заката перебив всех. Но на пол пути к лагерю врага мы набрели на артефакт намного более искусный, чем примитивные творения Зоны. Было похоже, что его будто бы вырастили из разных артефактов и скрутили в некий символ. Внутри него был пульсирующий золотой шар, светящийся недобрый светом. Антон, Чирик и я колебались, но Петрович, движимый безумным желанием изучить Зону, ткнул прикладом в артефакт и тем самым решил все за нас!

****

Мы тотчас оказались в серой тьме, лицом к лицу с тварью, которую невозможно даже начать описывать, и одно воспоминание о которой заставляет меня дрожать! Хорошо что память сохранила только обрывки тех событий... Помню, как Антон открыл огонь по мутанту. Помню, как кусок плоти, с осколком кости, отлетел от твари и проткнул бронежилет Чирика на вылет! Петрович же, будто решив принести себя в жертву, побежал на тварь и был разорван на части кривыми когтями.

****

Бой был просто невозможным. Антон убит, как и Петрович, Чирик захлебнулся собственной кровью, так что остался лишь я, движимый исключительно страхом и желанием выжить. Я прыгнул и ударил ножом по глазам твари, сначала правый, потом левый. В лицо мне хлынула серая слизь, и эта сука взревела так, что я начал терять сознание. Помню лишь, как быстро тьма отступала, стало чуть слышно пение птиц и свист ветра в листве... 

****

Я опять на опушке, возле останков моих товарищей. Раны мои глубоки, и наше... то бишь, мое задание уже не выполнить. Захват лагеря противника уже не волновал меня. Что интересно, у меня в кармане был тот самый артефакт, но он уже не светился... Не представляю, откуда он взялся там… Занятно...

****

Вернулся с рюкзаком Антона и пистолетом Чирика, давно хотел их хабар. А то, что осталось от Петровича и его барахла, я оставил местным мутантам…

[44 страница]
Простите [Похоже слово написано кровью]"